KCR: корпоративный сайт

Задача: создать корпоративный сайт компании в связи с ребрендингом

Корпоративный сайт

KCR специализируется в клинических исследованиях II-IV фазы медикаментов и другой медицинской продукции. Компания работает в основном на американском рынке, имеет филиалы в 18 странах Европы и насчитывает более 280 сотрудников. KRC является лидером в странах региона Центральной и Восточной Европы. В 2012 году компания провела ребрендинг. Мы отвечали за концепцию сайта, создание макета сайта и внедрение проектов BNA. Сайт работает при разных разрешениях, в т.ч. мобильных устройств (Responsive Web Design).

 

 

Шаблон статьи содержит элементы нового стиля, изменяемые с уровня CMS, т.е. особые выделения текста, а также линии, отделяющие иллюстрации и выделяющие важные фрагменты.    


Шаблон Locations был одним из самых трудных с точки зрения кодирования Responsive. В зависимости от разрешения экрана навигационное меню меняет свою функцию: на широком экране подсвечивается и показывается местоположение филиала на карте; на маленьком экране пользователь переносится к той части сайта, на которой находится данный филиал.

Клиент

Срок исполнения

5 недель

Команда

Концепция, макет
Дмитрий Романовский

Дизайнер
Славек Барч

Программисты:
Ярослав Шаткевич
Дмитрий Жатухин, front-end