Limited Edition: интернет-галерея

Задача: создать виртуальную галерею искусств

Галерея, продающая искусство онлайн

Корни бренда восходят к французской традиции полиграфии. Идея Limited Edition - создать галерею, доступную широкой публике. По мнению учредителей компании галереи, функционирующие на рынке, слишком "неприступны" обыкновенным клиентам. Нашей задачей было создание бренда, доступного и достоверного, функционирующего под названием Limited Edition.

Мы запроектировали логотип, который не только указывает на бренд, но также используется как печать или штамп.

 

Логотип в качестве штампа нанесён на визитные карточки, а также на упаковки произведений, продающихся в интернет-галерее. 

Чтобы подчеркнуть аутентичность и ценность продающихся произведений, мы предложили прикреплять к каждому экземпляру сертификат подлинности.

Интернет-галерея была реализована на базе системы Magеnto. 

Клиент

 

Срок исполнения

5 месяцев

Команда

Концепция и анализ
Дмитрий Романовский

Дизайнеры
Славек Барч, branding
Давид Скиндер, e-commerce

Программисты
Ярослав Шаткевич
Дмитрий Жатухин, Dook
Михал Оленец, Dook

Менеджер проекта
Мартин Живялковский